ПАСПОРТ
моста через реку Вишеру на 100+824км автомобильной дороги Сыктывкар – Троицко-Печорск в республике Коми
Код сооружения:
ПАСПОРТ МОСТА
через р. Вишера на 100+824км а/д Сыктывкар - Троицко-Печорск
Название подразделов Число листов
Общие сведения (форма 1) 2
Пролетные строения (форма 2) 1
Опоры (форма 3) 2
Список имеющейся документации (форма 4) 1
Ведомость дефектов (форма 5) 3
Состояние сооружения (форма 6) 1
Фотографии моста и основных дефектов 17
Чертежи (схемы) моста с поперечниками 1
Форма 1
Код сооружения:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. СООРУЖЕНИЕ: Металлический мост
2. ПРЕПЯТСТВИЕ: р. Вишера
3. ДОРОГА: Сыктывкар - Троицко-Печорск
Расширенный код дороги: 1Р26
4. КИЛОМЕТР 100+824
5. Категория дороги: III
Число полос на дороге: 2 наличие разметки (0-нет/1-есть): 1
6. Ближайший НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, расстояние до него (км):
с. Вомын
7. Характеристика пересекаемого препятствия:
B=120,0м H=1,5м V=0,6- 1,0м/с
направление течения (1-слева направо, -1-справа налево): -1
8. Подмостовой габарит: 15,0м
9. ДЛИНА МОСТА: 265,20 10. ОТВЕРСТИЕ:
11. ГАБАРИТ ПО ВЫСОТЕ: отсутствует
12. ГАБАРИТ ПО ШИРИНЕ: Г-10 Т1=1,0 Т2=1,0 В=12,396
13. Годы постройки: 1986
14. ПРОЕКТНЫЕ НАГРУЗКИ: Н-30, НК-80
15. ПРОДОЛЬНАЯ СХЕМА: (63,0+63,0+63,0,+63,0)
16. Угол косины (град.), особенности расположения в плане: 90
17. Уклоны (%) - продольный: / 0 поперечный: /0,6
18. Покрытие проезжей части: асфальтобетон
19. Тип водоотвода: за счет поперечного уклона, через водоотводные трубки
20. Тип деформационных швов: перекрытый скользящим стальным листом
21. Ограждения безопасности на мосту/подходах:
тип комбинированное (барьерное на парапетном основании) / барьерное
высота: 0.62 / 0.63
22. Перила (тип, высота)
металлические сквозные, 1,05
тротуары
пониженные, по плите проезжей части
23. ПОДХОДЫ - ширина проезжей части: перед 8,0 за мостом 8,0
продольный уклон: перед 1,7 за мостом 1,6
высота насыпей: перед 13,0 за мостом 13,5
24. Тип регуляционных сооружений: конус насыпи
25. Укрепление конусов, дамб: монолитным бетоном
Наличие переходных плит (1/0): 1
26. Проектная организация:
27. Строительная организация:
28. Эксплуатирующая организация: ООО ПСО «Труддорстройпром» (спец.сод.)
29. Дорожные знаки: 5.26 «Наименование объекта» – Река Вишера,
3.11 «Ограничение массы» – 30т
30. Сведения о реконструкциях, ремонтах:
31. Тип коммуникаций и обустройств: отсутствуют
32. Система нумерации (в нестанд.случаях): вдоль
поперек
33. Дата обследования: 22.07.2007
34. Примечание:
Форма 2
Код сооружения:
ПРОЛЕТЫ №№ 1, 2, 3, 4
1. ТИП ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ:
Статическая система, тип главной несущей конструкции:
балочная неразрезная, балки со сплошной стенкой
Тип конструкции проезжей части: ж/б плита сталежелезобетонных ПС
2.МАТЕРИАЛ главной части: сталежелезобетон
3. ПРОДОЛЬНАЯ СХЕМА: (63,0+63,0+63,0+63,0) Lm=63,0м
4. ПАРАМЕТРЫ ГАБАРИТА ПО ШИРИНЕ: В=12,00
Г=10,0 Т1=1,0 Т2=1,0 2С1=0,28
5. Год изготовления: до 1986
ПРОЕКТНЫЕ НАГРУЗКИ Н-30, НК-80
6. Номер типового проекта
7.Типы опорных частей: неподвижная двух балансирная, опора №3
подвижная четырехвалковая, опоры №№1, 2, 4, 5
8.Типы деформационных швов: перекрытый скользящим стальным листом, оп. 1, 5
9. Способ поперечного объединения: по плите и связям
10. ПОПЕРЕЧНАЯ СХЕМА: К2,90+2х3,75+К2,90 Bр=12,96
11. Толщина плиты проезжей части: 0.16
12. Толщина одежды ездового полотна: 0.08
В том числе толщина дополнительного слоя покрытия: 0,04
Материал покрытия: асфальтобетон
13. Число главных балок (ферм): 2
14. Высота главной балки (фермы) в пролете: 3,16 у опоры: 3,16
толщина ребра: 0,012… …0,016
15. Число поперечных балок (диафрагм) в пролете:
высота: тип: металлические
16. Число продольных балок в панели: тип:
17. Дополнительная погонная нагрузка: т/п.м.
№ балки, несущей дополнительную нагрузку:
18. Примечания:
Форма 3
Код сооружения:
ОПОРЫ №№ 1,5
1. Тип опоры, фундамента:
Устой, свайный многорядный
2. Материал: железобетон
3. Высота опор: н.д.
4. Глубины заложения фундаментов (свай):
5. Номер типового проекта: индивидуального проектирования
6. Размеры массивной части опоры в уровне обреза фундамента
вдоль моста: поперек моста:
7. Число стоек: н.д. макс. расст. между смежными осями: н.д.
8. Схема опоры: н.д.
9. Сечение стойки: н.д
Сечение ригеля - ширина: н.д. высота: н.д. длина: н.д.
10. Примечания:
Форма 4
Код сооружения:
ОПОРЫ №№ 2, 3, 4
1. Тип опоры, фундамента:
Промежуточная, комбинированной системы - столбчато-массивная
2. Материал: железобетон
3. Высота опор: 13,0… …16,0
4. Глубины заложения фундаментов (свай): н.д.
5. Номер типового проекта: н.д.
6. Размеры массивной части опоры в уровне обреза фундамента
вдоль моста: н.д. поперек моста: н.д.
7. Число стоек: 2 макс. расст. между смежными осями: 7,60
8. Схема опоры: н.д.
9. Сечение стойки: диаметр 1,6
Сечение ригеля - ширина: 2,20 высота: 0,90 + 0,60 длина: 10,00
пятница, 13 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий