Для обеспечения безопасности на предприятиях, представляющих серьезную угрозу здоровью и жизни человека и в тех случаях, когда безопасность работ не может быть обеспечена конструкцией оборудования, организацией производственных процессов, архитектурно-планировочными решениями и средствами коллективной защиты применяются спецодежда и средства индивидуальной защиты (СИЗ).
Обеспечивая надежную безопасность человека в условиях производства, они также снижают травмоопасность и защищают от воздействия агрессивных химических веществ, загрязненного воздуха и шумового загрязнения.
Благодаря стремительному развитию современных технологий, российские фирмы предлагают своим клиентам более 300 наименований продукции. На сегодняшний день существует огромный выбор различных средств защиты для глаз и лица, для органов слуха, для органов дыхания, а также средства безопасности при высотных работах.
В любом магазине, специализирующемся на продаже средств защиты, можно подобрать и заказать все необходимые изделия.
Униформа.
На сегодняшний день многие современные компании придают особое значение униформе для сотрудников. Поддержание фирменного стиля - является важным элементом маркетинговой политики многих компаний.
Стремление любой крупной компании (или учреждения), в особенности развивающейся, поддерживать корпоративный дух своего учреждения и своих работников, иметь собственную корпоративную культуру, а также повысить «узнаваемость» и продвижение фирмы на рынок ведет к осознанию того, что необходимо иметь собственный стиль униформы.
С появлением и развитием в нашей стране сетей магазинов, гипермаркетов, современная униформа стала совершенно необходимой. На заводах и различных предприятиях в целях организации порядка и соблюдения нормативно-правовых актов также требуется униформа. Речь идет о форменной одежде и обуви, которые свидетельствуют о принадлежности работников к данной организации, т.е. об униформе с логотипом компании.
Форменная одежда, предназначенная содержать и доводить до сведения потребителей наглядную информацию о принадлежности работника к конкретной организации, должна быть выполнена в единой цветовой гамме и содержать товарный знак или логотип фирмы, ее символику, причем товарный знак (логотип, символика) должен быть нанесен непосредственно на одежду, а не содержаться на значке, галстуке, косынке или жилете.
понедельник, 9 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий