Фермовозы
Универсальный фермовоз предназначен для перевозки всей номенклатуры железобетонных ферм длинной 12 и 18 м и массой до 12 тонн.
Фермовоз состоит из рамы, тележки, поворотного устройства, опорного устройства, механизма подъема запасного колеса, тормозов и пневмосистем, держателей ферм, электрооборудования.
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из трех секций: передней, средней и задней (секционность рамы обуславливается требованием перевозки ферм, различной длинны). Пре перевозки ферм длинной 12 метров раму собирают из передней и последней секции, а при перевозке ферм длинной 18 метров все три секции соединяются вместе. Секции рамы представляют собой две балки-фермы треугольного поперечного сечения. В передней и задней секциях у рамы имеются грузовые площадки, на которых устанавливают железобетонные фермы. Средняя секция представляет собой две шестиметровые балки – фермы, соединенные снизу поперечинами. По обеим сторонам площадки имеются места крепления кронштейнов опорных устройств. На задней площадке сверху установлен кронштейн поворотной стрелы для подъема запасного колеса и механизм крепления колеса.
Тележка полуприцепа – поворотная и состоит из рамы, оси в сборе с колесами и тормозам, двух основных и двух дополнительных рессор. В верхней части рамы тележки имеется поворотный круг скольжения, имеющий гнездо для оси и соединяющий тележку с полуприцепом. При отключении поворота или в случае обрыва каната тележка фиксируется относительно рамы полуприцепа. Запасное колесо поднимается при помощи лебедки.
Держатели ферм выполнены в виде четырех винтовых зажимов, установленных на передней и задней секциях рамы полуприцепа.
Конструкция полуприцепа позволяет осуществлять перевозку ферм различной длины в рабочем положении с опиранием по концам аналогично их опиранию в сооружении, что достигается, изменением длинны полуприцепа. Конструкция рамы исключает передачу на фермы скручивающих усилий, возникающих при транспортировке. Все это обеспечивает более сохранную доставку фермы по сравнению с другими транспортными средствами.
Небольшая погрузочная высота значительно улучшает устойчивость автопоезда при перевозке изделий с высоким расположением центра тяжести и позволяет увеличить скорость движения. Наличие поворотной тележки и возможность уменьшения длины автопоезда при перевозке более коротких ферм также повышает среднетехническую скорость автопоезда и облегчает работу водителя.
А теперь рассмотрим универсальный фермовоз, который предназначен для перевозки железобетонных ферм всех типов длинной до 24 метров, высотой до 3.4 метра и массой до 20 тонн в вертикальном положении с опиранием по концам.
Данный фермовоз состоит из рамы, тележки. Поворотного устройства, блокирующего устройства, системы тормозов, системы электрооборудования, опорного устройства, запасного колеса и его держателя, оснастки.
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из листового и профильного проката и состоит из двух ферм треугольного поперечного сечения, соединенных грузовыми площадками, на которые ставятся перевозимые изделия. Сверху на фермах рамы установлено ограждение. Для крепления перевозимого груза имеются три пары винтовых зажимов с прижимными фланцами. После установки фермы между собой соединяют тремя стяжками. Сзади рама оборудована лестницей с поручнем.
Ходовая тележка полуприцепа – двухосная, поворотная с передней осью и состоит из рамы и осей в сборе с колесами и рессорами.
Рамы тележки и управляемой оси – сварные из профильного проката. На ходовой тележке установлены три механизма блокировки с пневматическим приводом.
Горизонтальный угол складывания ходовой тележки относительно полуприцепа примерно 30 градусов, а угол укладывания управляемой оси относительно ходовой тележки примерно 15 градусов.
Тип обратной связи – механический, канатный от промежуточного блока к передней управляемой оси. Запасное колесо крепится снизу рамы полуприцепа в задней ее части. Держатель запасного колеса механический, бесприводный. Подъем, установку, крепление запасного колеса производится вручную.
Конструкция фермовоза позволяет перевозить одновременно несколько ферм по суммарной массе, не превышающей грузоподъемность полуприцепа. Расположение опор ферм на различной высоте позволяет снизить габаритную высоту полуприцепа с грузом.
воскресенье, 6 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий