суббота, 17 апреля 2010 г.

Современные методы изготовления витражей

История витража насчитывает больше десятерым столетий. Витражное искусство, в первый раз примененное Теофилом в X веке, до сих пор остается прототипом высокого стиля, а витражные изделия - украшением интерьера.

Изначально витражи использовались только для украшения оконных проемов - разработка изготовления не оставляла другого выбора. Первые витражные картины изготавливались из шматков стекла ужасно трудоемким методом - вырезанные по лекалу многокрасочные стекла связывались свинцовыми полосками, которые расплющивались и накачивались особым припоем, образуя причудливые узоры. Очевидно, а витражи впору было использовать только в достаточно больших проемах - некая грубоватость, позванная изюминками разработки, не оставляла выбора. Но с расстояния такие витражи гляделись легко замечательно - известные окна - медальоны готических храмов изготавливались конкретно по такой разработки. При этом обычно витражи были крупных размеров - окна площадью в десятки квадратных метров были будничным событиям. Страшно вообразить, сколечко труда спрашивало их изготовление.
витраж

Поворот в витражном искусстве от монументальных оконных композиций к красивым интерьерным решениям связан с именем Тиффани, что в последней жене 19 века предложил применять в качестве “канвы” витража не свинцовые пруты, а тончайшую бронзовую фольгу, связывая ее посредством металлообработки. Такие витражи прекратили опасаться высоких палеотемператур, а главное - стали красивыми. Разработка, изобретенная Тиффани, позволила связывать мельчайшие типы, укладывая из них настоящие картины. Так витраж пришагал в интерьер. Витражи Тиффани, отличающиеся высочайшей высокохудожественной ценностью, стали употребляться в качестве перегородок и в мебели.
витраживитражи

При этом мебель, в которой использовались такие витражи, всегда изготавливалась вручную специально под витражи. Нужно было достичь того, чтобы витраж размещался так, чтобы впору было смотреть на него на просвет, а его крепление было надежным. Обычно сего достигали посредством сетки из тончайших древесных палочек, на которую опирали витраж больших размеров. Понятно достаточно много созданий мебельного искусства, выполненных по сей технике - комоды.
витраживитражи

В современном варианте авиатехника Тиффани в мебельном создании практически не применяется. По модифицированной разработке) изготавливаются только маленькие дизайнерские абажуры и витражные картины. первым делом это связано с трудоемкостью процесса изготовления аналогичных витражей. Классические сюжетцы изготавливаются достаточно массово, а при необходимости взять личный рисунок, процесс изготовления может позаимствовать до полугодика и цена такого витража будет очень большой при том.

А как быть если хочется встроить витраж в достаточно массовую мебель либо в межкомнатные двери. В этом прецеденте на помощь приходят современные разработки - прямая печать на оргстекле и полимерные витражи.
витражи в мебеливитражи в интерьере

Прямая печать на жестких материалах сделалась вероятной благодаря появлению современных полимерных материалов, застывающих под действием УФ излучения. При этом не требуется действия высоких палеотемператур для получения стойкого видеоизображения и возникает возможность отпечатывать с высоким разрешением на любых жестких поверхностях. Схожая разработка идеально доходит для создания высокохудожественных объектов из мебели. К примеру, впору украсить любым рисунком мебельный фас либо изготовить уникальные мебельные комплексы для детской комнаты. Но разве сообщать о витражах, то такая разработка и маленькую цену, не будет идеальный вариантом. Дело в оной “канве”, с которой мы по традиции ассоциируем витраж. В классическом витраже это свинцовые куртины. Но конкретно они и основывают то главное и принципиальное различие витража от росписи на стекле, с которой обычно сопоставляют изделия прямой печати. У витража имеется объемные куртины, у простого видеоизображения на стекле их нет.
витражи в интерьеревитражи в интерьере

Но, современные разработки помогают и в этом случае. Обращение идет о современной разработки создания витражей с применением полимерных смол. ПОСРЕДСТВОМ особого оборудования на оргстекло наносится объемный рисунок что образует абрисы будущего витража. После промежутки заполняются цветным лаком. Точность современного оборудования такая, что делается вероятным превзойти творения Тиффани, что трудился с типами, размеры которых вымерялись в кубиках. Компьютеризированное нанесение полимерного абриса разрешает добиться точности в 3 - 5 миллиметров, что разрешает осуществить перенесение на оргстекло любого рисунка. При этом сами полимерные абрисы могут тоже быть окрашены в массе в произвольной цвет и имитировать разные металлы, и вдобавок оставаться прозрачными. Важно и то, что схожая разработка оставляет стекло целым. Это обеспечивает использование аналогичных витражей среди них и в типах, несущих нагрузку и тд), и вдобавок оставляет свободные возможности для опытов - витражи впору наносить на зеркала и тонированное оргстекло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий