четверг, 8 апреля 2010 г.

Сантехнические и офисные прегородки

- Аллё. Здравствуйте это компания производящая сантехнические и прочие перегородки?
- Добрый день, да Вы попали верно. Мы не только производим, но и монтируем перегородки.
- Что! Говорите громче, Вас не слышно.
- Говорю громче …..
- Слышу. Вы выезжаете на объекты?
- Выезжаем, куда необходимо вы…….
- Слышу, не кричите, записывайте адрес г…….. ул. ………
- Не торопитесь. Какая улица повторите?
- Да какая разница, городок у нас маленький, найдите объект фирмы ППТУП «Строимкакхатим», спросить Варфоломеича, Вам покажут. Ждем.
Г. …………………. Ул. ……………….. площадка строительства.
- Здравствуйте. Не подскажете, как найти Варфоломеевича?
- Прямо бытовку видите с надписью «высокое напряжение», так вот он там.
- Добрый день. Вы Варфоломеевич.
- Я. Кто будете?
- Вызывали компанию по производству и монтажу перегородок?
- Дорогие мои! Давно Вас ждем, проходите, располагайтесь. Понимаете нам необходимо срочно выполнить перегородки в строящемся здании администрации, что можете предложить и как быстро выполнить.
- И как срочно нужно выполнить?
- Вчера.
- Вернёмся к первому вопросу, что мы можем предложить, а предложить мы можем. Перегородки офисные, сантехнические, прозрачные, полупрозрачные, непрозрачные, из закаленного стекла.
- Во, во. Офисные и сантехнические. Во как нужны, срочно.
- Для офисных перегородок можем предложить каркасные системы с одинарным остеклением по центру перегородки. Форма профиля подчеркивает эстетику системы.
- Чево подчеркивает?
- Эстетику.
-А, в смысле красиво.
- Да. Узкие стойки и элегантные формы декоративных элементов создает впечатление легкости и открытости пространства, возможна установка секций с непрозрачным заполнением, что удобно при обустройстве закрытых участков перегородки. Выделение отполированных деталей позволяет особо подчеркнуть их эстетические функции.
- Это как я понимаю, что-то от старых автомобилей.
- Совершенно верно. Очень напоминает об автомобильном дизайне с хромированными элементами в стиле «ретро». Существует такое ещё новшество называемое анодированная полировка. В офисных перегородках применяется так же прозрачный межстекольный профиль для цельностеклянных перегородок, они изготавливаются из поликарбоната и практически незаметны на стыке стекол.
- Это что он получается прозрачный.
- Совершенно верно.
- Ну, на что это нам, а?
- Применяемые профиля не только визуально делают перегородку более целостной и воздушной, но и увеличивает звукоизоляцию.
- Ну, ребята нагородили вы тут всего, я и половины не понял, но мне нравится. Слушайте, может с перегородками для сортиров получится попроще и я что ни будь пойму.
- Давайте попробуем рассказать, что ни будь о сантехнических перегородках. В конструкциях сантехнических перегородок используются высококачественные, влагостойкие ДСП, облицованные пластиком различных цветов и алюминиевый профиль, покрытый высокопрочной порошковой краской.
- Уф, надеюсь это все?
- Вот и не угадали. Существуют еще перегородки из компакт-пластика. Инновация заключается в ….
- Что заключается?
- Инновация, т.е. новшество.
- А, понятно.
- Так вот инновация заключается в применении скрытой системы крепления, благодаря этому конструкции выглядят как подвесная, иными словами висит в воздухе.
- Ну что ребята, это всё.
- Всё.
- Значит, через два часа здесь будет Заказчик, вот это всё что Вы мне тут наговорили, повторите ему, а мне пора на стройку, а то мои ребятки совсем распустятся без присмотра. Если заказчик спросит, скажите, что Врфоломеич сказал да.
- Скажите. Если окончательное решение принимаете не Вы, зачем нужно было все это выслушивать.
- Правильно, решение принимает заказчик, но мое мнение основное. А мне было интересно с чем, а главное с кем мне предстоит работать. Так не забудьте передать, что Варфоломеич сказал да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий