вторник, 26 января 2010 г.

Трудности установки окон

Пластиковые окна являются наиболее популярными на сегодняшний день. Однако вместе с красотой и удобством они приносят в дом и всевозможные затраты и проблемы. Особой проблемой является установка окон. Об этом и будет мой рассказ. Недавно жена упросила меня поставить пластиковые окна в квартире. Аргументировала она это тем, что пластиковые окна более удобны, практичны, а главное, более красивы, чем обычные деревянные рамы. Согласившись, я выбрал более подходящую, по моему мнению, фирму, которая якобы славилась своим качеством пластиковых окон и в целом вызывала доверие. Позвонив в эту компанию, я договорился с менеджерами о цене окон, а также о времени установки. Дав свой адрес, я стал ждать приезда замерщика.
Утром следующего дня приехал доброжелательный замерщик, который быстро все измерил, а также мы договорились с ним о способах открывания окна, и материалах заливки откосов. Кроме того, замерщик подсчитал сумму всех отделочных и установочных работ, а также стоимость используемых материалов. Сумма вышла более значительная, чем первоначальная цена, но отступать было некуда и мы начали заполнять договор. В нем было указано, какие окна будут устанавливаться, все соответствующие параметры, а также описание всех нужных для установки и отделки материалов. В сроках доставки окон и необходимых материалов было указано, что все работы будут проведены в один день. В договоре были полностью оговорены все обязанности и права сторон, и ничего подозрительного я не обнаружил. Кроме всего этого, мне был выдан талон гарантии в случае, если будет произведена некачественная или несвоевременная установка окон. В общем, все было сделано по всем правилам, поэтому меня ничего не насторожило.
Однако, через некоторое время после подписания договора, мне позвонил менеджер из компании и сказал, что фирма никак не успевает выполнить заказ в нужные сроки. Я напомнил им о штрафе в случае невыполнения условий договора, но для начала решил договориться о новых сроках.
В нужный день появились монтажники, которые должны были приехать утром, а появились только под самый вечер. Тут же я выяснил, что они привезли не все материалы, а только те, которые нужны для установки окон. Все остальное будет привезено на следующий день. Тогда же и будет производиться установка пластиковых окон.
Я понял, что установка и отделка окон производится совсем не в один день, как было указано в договоре. Но делать было нечего, и на следующий день мы с женой приводили в должный вид рабочее место для установки окон. Утром появились установщики и начался настоящий ад. Грязи было столько, что просто невозможно даже представить. Окна были установлены, но качество работ было не на высоте. Оказалось, что мне так и не привезли недостающие материалы для отделки окон. После долгих разбирательств с менеджерами фирмы, наконец-то пришел мастер с нужными материалами. Благодаря нему все было приведено в порядок, но по времени это заняло практически весь день. Зато весь мусор и грязь, оставшиеся от монтажников были убраны, и окна приобрели более-менее приличный вид.
Однако, до сих пор мне не доставили москитные сетки на окна, поэтому и акт установки окон я так и не подписал. Просрочка доставки материалов составляет уже больше месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий